Обзор. Часть I.
«Сказки в стиле великих художников» – это популярные сказки с иллюстрациями в стиле произведений известных во всём мире мастеров разных эпох и направлений.
Книги этой серии идеально подойдут для первого знакомства с большим миром искусства: через любимые сюжеты сказок можно окунуться в творчество известных художников, сравнивая иллюстрации с оригиналами их работ, искать общие детали, улавливать различия.
Маша и Медведь в стиле Бориса Кустодиева.
Уже в 9 лет Борис Кустодиев был уверен: он хочет стать художником и никем больше! В 18 лет он приехал в Санкт –Петербург поступать в Академию художеств.
К 30 годам Борис Кустодиев стал известен во всём мире и представлял нашу страну за рубежом. Это неудивительно, ведь он писал Россию, её природу и красоту – пышно, жизнерадостно, ярко, подмечая малейшие подробности. Русские женщины на его картинах тоже особенные: красивые, добротные, радостные. Появилось даже такое выражение – «кустодиевская женщина».
После 30 лет художник серьёзно заболел. Остаток жизни Борис Кустодиев провёл в инвалидном кресле, но продолжал писать. Именно тогда появились его самые известные, наполненные невероятной любовью к жизни, картины.

«Маша и Медведь» в стиле Бориса Кустодиева / [текст: Антон Позднышев ; авт. идеи: Евгения Ханоянц ; ил.: Дарья Румянцева]. – Москва : Voicebook : Войс Групп Медиа, 2021. – [16] с. : цв. ил. – (Сказки в стиле великих художников). – В конце кн. QR-код ссылки на доп. информ. о худож. Б. Кустодиеве. – 0+.
Сивка – Бурка в стиле Кузьмы Петрова – Водкина.
Кузьма Петров – Водкин не думал становиться художником. Отучившись 4 года в городском училище, он решил сдавать экзамены в железнодорожный техникум, вот только поступить туда не удалось.
И тогда Кузьма решил заниматься созданием вывесок, став учеником в классах рисования Фёдора Бурова. Здесь он познакомился с иконописцами, заинтересовался их работами и сам попробовал писать иконы.
Работы Петрова – Водкина удивительны и уникальны. С одной стороны, они заставляют вспомнить нас о русских иконах, в них немало религиозных символов. А с другой – в них много нового, необычного, авангардного.
Помимо живописи Кузьма интересовался литературой. Им было написано несколько произведений, в том числе детская фантастическая книга.

«Сивка-Бурка» в стиле Кузьмы Петрова-Водкина / [текст: Антон Позднышев ; авт. идеи: Евгения Ханоянц ; ил.: Дарина Струтинская]. – Москва : Voicebook : Войс Групп Медиа, 2021. – [16] с. : цв. ил. – (Сказки в стиле великих художников). – В конце кн. QR-код ссылки на доп. информ. о худож. К. Петрове-Водкине. – 0+.
Дюймовочка в стиле Марка Шагала.
Марк Шагал родился на окраине маленького городка Витебска в 1887 году. Первое время он даже не знал, что есть такая профессия – художник.
Однажды в школе он увидел, что один мальчик срисовывает картинку из журнала и удивился! Оказывается, можно взять и нарисовать всё, что хочешь. Тогда Шагал начал рисовать сам.
У стиля Марка Шагала даже названия нет, да и нет такого направления в искусстве.
Его картины особенные: будто оживает фантастический мир, в котором летать так же легко, как ходить, в котором животные и люди могут общаться, – и всё это кажется совершенно нормальным.

«Дюймовочка» в стиле Марка Шагала / [текст: Антон Позднышев ; авт. идеи: Евгения Ханоянц ; ил.: Мария Ждан]. – Москва : Voicebook : Войс Групп Медиа, 2021. – [16] с. : цв. ил. – (Сказки в стиле великих художников). – В конце кн. QR-код ссылки на доп. информ. о худож. Марке Шагале. – 0+.
Красавица и чудовище в стиле Густава Климта.
Этот стиль придумал Густав Климт. Он с детства видел золото и драгоценные камни, ведь его отец был ювелиром. Но сам Густав не пошёл по стопам отца и стал художником.
Климт видел красоту во всём. И умел показывать её в своих необычных картинах. Привычные нам цветы или узоры на ткани он превращает в орнаменты, причудливую мозаику или декор. Увидев его работы один раз, вы навсегда запомните его стиль и уникальный почерк.

«Красавица и Чудовище» в стиле Густава Климта / [текст: Антон Позднышев ; авт. идеи: Евгения Ханоянц ; ил.: Александра Кашанская]. – Москва : Voicebook : Войс Групп Медиа, 2021. – [16] с. : цв. ил. – (Сказки в стиле великих художников). – В конце кн. QR-код ссылки на доп. информ. о худож. Густаве Климте. – 0+.
Алиса в стране чудес в стиле Сальвадора Дали.
Когда Сальвадор Дали был маленьким, он очень плохо учился. Даже отказывался читать и писать на уроках в школе. Зато, как увидел краски, сразу полюбил рисование. Сальвадор рисовал так здорово, что его картины взяли на выставку, когда ему было всего 15 лет!
Дали мечтал писать картины так, как никто и никогда до него. А вскоре нашёл свой стиль – сюрреализм.
Сюрреализм – это не то, что видишь в обычной жизни, это удивительные миры, которые можно посетить во сне или нафантазировать. На картинах Дали возникают удивительные сюжеты и персонажи, которых нет в реальности. Он даже дом себе придумал удивительный, полный странных вещей, в котором каждая комната похожа на причудливый сон, а фасад украшен буханками хлеба и огромными яйцами.

«Алиса в Стране чудес» в стиле Сальвадора Дали / [текст: Антон Позднышев ; авт. идеи: Евгения Ханоянц ; ил.: Кристина Ветошкина]. – Москва : Voicebook : Войс Групп Медиа, 2021. – [16] с. : цв. ил. – (Сказки в стиле великих художников). – В конце кн. QR-код ссылки на доп. информ. о худож. Сальвадоре Дали. – 0+.